Почтово-поздравительное!

| четверг, 10 февраля 2011 г.

Сегодня (11.02) получила на почте первый конвертик с поздравлением!!! От Ани (AHR). Спасибо большое!!! Таааакие милые вязанные цветочки! Стопудово для альбомчика про мальчишек пригодятся!!! А открытка-то какая блестючая! Класс!


Сегодня (14.02) в почтовом ящичке оказался еще один конвертик))) От Евгении! Спасибо большое))) Получился двойной подарок))) На днюху и на День Святого Валика)))
В конверте была вот такая огромная открытка! Очень яркая, празничная, очень мне понравилась!!! А когда я обнаружила спрятанные в кармашках теги, вообще в улыбке расползлась!!! =)


Вчера (17.02) пришло извещение, а сегодня получилось на почте побывать. Выдала тетенька мне письмо от Елены (PElena).
В конвертике оказалась красивая открыточка. И много дырокольностей... в том числе и мои ненаглядные, желанные рамочки. Этот дырокол мне никак не удавалось приобрести... и вот они уже у меня есть))) И еще стразики акриловые... здорово!


Сегодня (19.02) бегала на почту еще за одним конвертиком! Он оказался от Лены (lentochka)
Спасибо за нужные штучки (много дырокольностей) и за такую замечательную открыточку! Она такая необычная и прикольная!!! =)


Утром (22.02) нашла в ящичке конвертик, адресованный... кому? Мне, конечно, гы-ы-ы-ы-ы =) От Инны_А. В конверте была открыточка! Очень красивая, необычная, я таких еще не видела, но, к моему удивлению, она была не подписана... Ну, буду считать, что все-же это поздравление с ДР и записываю Инну к участницам розыгрыша конфетки!


Сегодня (26.02) добрался до меня конвертик от Танюши (detenish)
Открыла я его и медленно погрузилась в тихий шок))) Затем пришла в себя и уже ближе рассмотрела пачку акварельных фломиков, такого у меня еще не было)))
А кроме этого в конверте оказались выпрошенные газетки, пергамент, штампик, отштамповочки/картиночки и красивые цветочки!


ВСЕМ СПАСИБО!!!

Девочки, участвующие в розыгрыше (25 февраля) обещанной сюрпризной конфетки:

AHR
detenish - знаю, что конвертик в пути...
PElena
lentochka
Инна_А
Lici4ka - затерялось
Yukkie Jenny- затерялось

Евгения - отказалась в пользу остальных))

17 коммент.:

AHR комментирует...
11 февраля 2011 г. в 22:47

Ура) дошло)
Если бы знала,что тебе нужны вязаные цветы, то побольше бы положила))) Просто я хоть и делаю их, но вечно с опаской такой кладу всем, ведь не все им рады)))

Если они будут так сильно нужны - напиши мне)

Natagirl комментирует...
11 февраля 2011 г. в 22:58

Еще раз спасибо! Обязательно напишу))) я ведь наглая)))

Detenish комментирует...
12 февраля 2011 г. в 01:42

Поздравляю с подарочками !

lentochka комментирует...
12 февраля 2011 г. в 14:16

Наташа, поздравляю с днём рождения!! Счастья, любви, здоровья и благополучия!!!) И также с подарочками поздравляю!)

Natagirl комментирует...
14 февраля 2011 г. в 23:16

Спасибочка!!!)))

Lici4ka комментирует...
16 февраля 2011 г. в 22:15

Наташа, поздравляю с Днем Рождения тебя и твоего сыночка! Здоровья вам, счастья и любви! А тебе еще желаю больших творческих побед и вдохновения!

А мой конвертик добрался до тебя?

Natagirl комментирует...
16 февраля 2011 г. в 22:47

СПАСИБО))))
неа, больше пока ничего не было... бум ждать =)))

PElena комментирует...
22 февраля 2011 г. в 20:12

Ну, хорошо,что все дошло!Надо будет еще что-то из дырокольностей-пиши!

Инна_A комментирует...
22 февраля 2011 г. в 20:17

Наташенька...это открыточка тебе на день рождение!!! Просто у меня не оказалось красивой бумаги для внутреннего оформления..а из ерунды я делать не стала..так что извини что не подписала......желаю тебе ВСЕГО САМОГО САМОГО ХОРОШЕГО!!!!!!!!!!

Natagirl комментирует...
22 февраля 2011 г. в 21:48

Спасибо!!!! =)))

Lici4ka комментирует...
24 февраля 2011 г. в 14:25

Наташ, отправляла 7 февраля.Попросила сестру унести на почту. Она отправила простым письмом. Надеюсь, письмецо все же дойдет.

Natagirl комментирует...
24 февраля 2011 г. в 14:31

Ок, запишу тебя!

Yukkie Jenny комментирует...
25 февраля 2011 г. в 09:15

Наташа, а от меня письмо все еще не получила? Я аж в конце января отправляла (правда, обычным письмом), уже давно должно было прийти...

Natagirl комментирует...
25 февраля 2011 г. в 11:08

Нет, Женечка... (( В который раз убеждаюсь, что почтовым работникам не хватает красоты в жизни((( готовы тырить чужую!!! В розыгрыш тебя запишу!

Ёжики (Yogiki-jl) комментирует...
25 февраля 2011 г. в 18:46

К сожалению, мое письмо, тоже, видимо, к тебе не дошло. Я отправляла 2 февраля простым письмом. Видимо, тебе многие письма простые не дошли... Очень жаль,что такая у нас почта (а может это именно в вашем городе особенно отличается доставка писем). Вообще-то я много переписываюсь обычной почтой и письма всегда всем доходили (но там было банально только бумага)... наша почта это очень непредсказуемо и грустно...
Меня в конфетку не записывай, я у тебя уже выигрывала :) Мне просто, правда, очень хотелось поздравить тебя живой открыточкой (и штампиком, напишу уж, раз все равно пропал без вести)...

Natagirl комментирует...
25 февраля 2011 г. в 20:36

Блииин, как обидно =( Даж не за себя, а за вас... старались, делали, хотели мне приятное сделать... Ээх((( даж и не знаешь кого наказывать надо...
Завтра на почту пойду, попытаюсь хоть что-то выяснить...

Yukkie Jenny комментирует...
26 февраля 2011 г. в 20:48

Да, Наташа, обидно. Открыток жальче всего. :))
Я сегодня придумала, что эти открытки уходят не к жадным почтальонам, а в рай потерянных писем. :)

Отправить комментарий