Жди меня и я вернусь...

| вторник, 22 июня 2010 г.

Июнь, лето, солнце, жара, ДЕРЕВНЯ, речка, лес, грибы, ягоды...уехала!!!...до 15 июля


... только очень жди!!!

Кризис, походу, миновал...

| четверг, 17 июня 2010 г.

Вчера, засыпая, придумала идею оформления заголовка для странички. Сегодня поспешила воплотить идейку в жизнь, а то вдруг опять прокисну =)


шлоники ... шлоники ...


Имею желание, но не имею возможности!
(эт я про дыроколы - уголки для фото)
Поэтому просто резала ножичком ...


Тиснила звездюльки сама, помогали: вязальный крючок,
окошко и, самое главное, позаимствованный у сына "трафарет".
Одно время покупали разукрашки + DVD с мультиками,
так там на обложке звездочки прорезаны!
Сперла себе украдкой =)
Немного затонировала тенями для век золотистыми.


А это как раз идейка моя поближе!

И снова конфетка =) РАЗЫГРАНА

| суббота, 12 июня 2010 г.

Всех с праздником ! 12 июня как - никак !

Моя стиха!

| среда, 9 июня 2010 г.

Зайац!

Здравствуй, мой хороший заяц
Не забыл меня еще ты?
Для тебя сегодня ночью
Соберу я с неба звезды.

И тебе их под подушку
Запихну я в тот же вечер
И ты, запах их почуя,
Тут же вспомнишь наши встречи.

Вспомнишь, как в лесу гуляя
Шли тропинкой самой темной
Но ведь взялись мы за лапы
И совсем не было стремно.

Ну а если запах звездный
Надоест через денечек
Для других пускай горит он
Этот звездный огонечек

Рассую я до единой
Все звездюлины на место
И пускай себе там светят
Раз тебе не интересно!!!

Но свою затею эту
Я так просто не оставлю
И в природной красотуле
Кое-что все же исправлю

Я дождинки каждой нитку
По букетам соберу
Положу в красивый тазик
И на память подарю

И пускай себе водичка
Каждый день журчит и льется
Все равно через денечек
Мне убрать ее придется.

Не по нраву тебе это
Чтобы дождь в квартире капал
Лучше чтобы за окошком
Без тебя он часто плакал.

Что ж, тогда тебе от солнца
Отщипну хотя бы лучик...
Ладно, лучик - это мало,
Ну пускай будет пять штучек

Я тебе их вместо лампы
К потолку прибью гвоздями
Будешь этими лучами
Хвастаться перед гостями.

Но от лучиков красивых
Тебе скоро станет жарко,
Ну а мне тебя беднягу
Тоже сразу станет жалко.

Я лучи обратно к солнцу
Привяжу на бантик
И разглядывать пусть будет
Их другой романтик...

Нет, тебе подарков этих
Я гляжу совсем не нужно,
Ведь забрал ты мое сердце
С ним тебе совсем не скучно

Но ведь я же без сердечка
Умираю, ты же знаешь,
Все равно с моим мотором
Ты счастливее не станешь.

Ну а мне мое сердечко
Может очень пригодиться
Разлюблю тебя я сразу,
Чтобы больше не томиться

А тебе взамен оставлю
Шоколадок сладких горку,
Но тебе не будет сладко
Будешь есть и будет горько.

Будет горько потому что
От тебя я улетаю.
Может свидимся попозже
Я ТЕБЯ ЗА ВСЕ ПРОЩАЮ!!!

Вот такая вот фигня =) Написала 10 лет назад, после разрыва с первым мужчиной!!!
Но, как видно (мне видно, а вам?!) из стихотворения - я особо не переживала,
даж иронизировала ситуёвину!

Момент настал!!!

| понедельник, 7 июня 2010 г.

Про розыгрыш...

|

Именинник уже с утра усвистел по делам, так что ближе к вечеру, думаю, разыграем конфетку =)
А я такая проснулась, его нет, в другой комнате нашла, говорю - чего вскочил? Он говорит - не спится уже с 5 часов, на молочку уже сходил, вот лежу телек смотрю. Ааа, - говорю я. И пошла своими делами заниматься, кашу детям варить, чайку себе... а муж все ходит вокруг меня туда-сюда. Прямо видно мается, хочет от меня чего-то!=) Ну чего, - спрашиваю. Ну, давайте, поздравляйте меня уже...=) БЛИИИИН, забыла, вот Маруся.... Расцеловала его всего, а он говорит - а подарок где? (подкалывает))))  Жди - говорю, - до вечера)))

Сеструхины странички

|

Моя старшая сестра никак не хочет дружить с интернетом, а странички ее мне оч. понравились (про поездку в Тайланд).  Вот решила вам показать =)

| пятница, 4 июня 2010 г.

Ничего себе, у меня уже 50 читателей) Здорово!
Да еще и 1400 посещений, при том, что фиксируется не каждое посещение, а только новое лицо.

Мини-альбом для девочки в подарок.

|