Днюшка мелкого (поиски клада) и РОЗЫГРЫШ КОНФЕТКИ!

| среда, 16 февраля 2011 г.

Так как пост будет оооооочень длииииииинным, то сразу объявлю победителя, вдруг кто-то не захочет время на прокрутку сообщения тратить...

Конфетку получит - Евгения! ПОЗДРАВЛЯЮ!!! (адрес у меня есть)


Это просто невероятно... когда сын дал мне бумажку и я развернула ее, то у меня был легкий ступор... дело в том, что от Евгении мне буквально на днях пришло поздравительное письмо... и ее имя попало в список участников сюрпризной конфетки... Вообще, список менять я не собираюсь, только если нынешняя победительница сама откажется от участия во второй конфетке, в пользу остальных...

А теперь, обещанный отчет о поиске пиратских сокровищ...
Начну с того, как делала сундучок...

(всё фотала на телефон, за качество простите)








Такая вот "баба-яга" получилась... некое подобие настоящего деревянного сундука =)
Затем в фотошопе сделала карты-подсказки и распечатала на состаренной в кофе бумаге.
И понеслась... =)



Пещеру символизировала детская палатка...
Внутри - пакет с обмундированием)
Шляпу, кстати, сама делала.... (вырезала из черного картона и черепушку из белой бумаги), в прорезях закрепила черную бельевую резинку.

вот выкройка







Полина (племянница) нарядилась в мамину футболку, типа в тельняшке)))




Поздсказка привязана на турнике.




Вон она, записка под магнитиком...




К одной из бутылок сока был привязан ключик, к другой - следущая записка...





Под лапкой собачки лежала книжка про слоненка.



Все это происходило настолько стремительно, что я поражаюсь как мне удалось хоть что-то запечатлеть... Вообщем, из "пещеры" они вытащили сундук, открыли и нашли внутри, возд.шарики, киндеры, шоколадные монетки и....


... бумажки, приготовленные для розыгрыша конфетки =)))


Павлик начал хапать и выкидывать бумажки... Как только в его руках оказалась одна единственная, буквально силой вырвала у него ее заветную...



Вообщем, такие вот дела... повеселились от души!!!
Откровенно говоря, тот, для кого все это организовывалось, особого участия не принимал...
Интерес проявил только к "пополнению запасов" =) и раскидыванию бумажек...

15 коммент.:

PElena комментирует...
17 февраля 2011 г. в 00:24

Какой классный день рождения получился-ты замечательно все организовала..Вот думаю,что меня в субботу ждет(детей будет штук 8-9)?
А победительнице мои поздравления!!!!

Natagirl комментирует...
17 февраля 2011 г. в 00:39

Ох, сочуствую... У нас сегодня было четыре ребенка от 8мес до 7лет, и то от усталости с ног валюсь... вообще, сегодня день какой-то тяжелый...непонятный получился...

Detenish комментирует...
17 февраля 2011 г. в 02:25

Наташик , поздравляю с именинником!Здоровья, самое главное.
Здорово все организовала и придумала )))) умничка !!!

Konfeta комментирует...
17 февраля 2011 г. в 05:40

Весело у вас :) Примите мои поздравления. Здоровья всем!

Natagirl комментирует...
17 февраля 2011 г. в 09:37

Спасибо!!!

*Ириска* комментирует...
17 февраля 2011 г. в 09:38

Дети наверное в восторге! я своему то же в этом году такое готовила! Так они аж пищали от радости!

Ёжики (Yogiki-jl) комментирует...
17 февраля 2011 г. в 09:42

Да, интересный праздник для деток ты устроила - молодец!

Анонимный комментирует...
17 февраля 2011 г. в 09:50

Чудесный праздник! Подготовились вы просто на 5 с плюсом!

Юлика комментирует...
17 февраля 2011 г. в 10:01

Наташа, поздравляю пирата твоего с удачным поиском клада! Ну и с тем, что мама у него затейница такая!
Евгению с выигрышем !

Julia_S комментирует...
17 февраля 2011 г. в 10:43

Поздравляю победителя розыгрыша конфетки!
Наташа, как у вас всё интересно организовано, класс!

Natagirl комментирует...
17 февраля 2011 г. в 11:13

Спасибо, девчонки))

Lici4ka комментирует...
17 февраля 2011 г. в 11:48

Поздравляю победительницу!
С пиратами - здорово придумано и реализовано!

Evgesha комментирует...
17 февраля 2011 г. в 11:56

Наташенька,спасибо тебе огромное !!! Я сегодня приболела, настроения никакого- а тут захожу и такой чудесный сюрприз !!! Просто невероятно!!!!:)
А от сюрпризной конфеты конечно откажусь -ведь всем девочкам хочется выиграть!
Спасибо тебе за мое сегодняшнее чудесное настроение!!!!:)

Ukka комментирует...
17 февраля 2011 г. в 13:20

ого!!вот это фантазия!!!!

Yukkie Jenny комментирует...
17 февраля 2011 г. в 21:33

Очень забавно у вас получилось. :)

Отправить комментарий