Для мужа альбомчик сделала, начинаю для себя)))

| пятница, 11 февраля 2011 г.

Страничка по скетчу от блога Скрап Фантазии. Успела =) (до 13 февраля)


Собссна, она...


Размер странички 15*15. Все-таки не ладится у меня с крупными вещами...

Звездочку мне прислала Ксения, я участвовала в ее конфетке и мне достался утешительный приз =)) Столько в конвертике всего нужного и мальчукового оказалось, вообщем, я рада была)))


Крылышки прикреплены на брадсы и, конечно, их можно поворачивать.


В картинке скетча я заметила "протекторный" рисунок) и решила немного украсить дырокольный элемент. Повозюкала колесиком от игрушечной машинки по чернильной подушечке, затем по бумаге... Сверху отштамповала завиток и наклеила стразики.

11 коммент.:

PElena комментирует...
11 февраля 2011 г. в 14:32

Интересная идея(про колесики),а я подумала,что это бумага такая..

scrapogolichka комментирует...
11 февраля 2011 г. в 15:45

Ух ты как звездочка вписалась, классная страничка!

Ukka комментирует...
11 февраля 2011 г. в 16:13

вау!!интересный стиль,очень понравились подвижные крылья!

Rimma Minenko комментирует...
11 февраля 2011 г. в 17:32

Очень интересно и оригинально! Спасибо за участие в задании Скрапфантазий!

KroXa комментирует...
11 февраля 2011 г. в 19:01

классная идея с колёсиком

valenbergia комментирует...
11 февраля 2011 г. в 22:41

Здорово получилось:)

Svitlana Shayevich комментирует...
11 февраля 2011 г. в 23:47

Классная страничка! Немного стимпанковская мне кажется. Очень протекторы впечатлили! Хоть беги и покупай детскую машинку! :-)

Detenish комментирует...
12 февраля 2011 г. в 01:46

Ну, ты изобретательница с машинкой. Действительно нужно будет у племянника выпросить машинку , для вопложения твоей класной идейки . Страничка класная вышла.

A-businka комментирует...
14 февраля 2011 г. в 09:25

Очень красиво! И цвета и детали.

romantic комментирует...
15 февраля 2011 г. в 03:44

здорово и так необычно.

milena60 комментирует...
23 февраля 2011 г. в 10:36

Обалденно красиво...Профили супер..Раньше на курортах так зарабатывали деньги художники вырезали за несколько секунд твой профиль...очень понравилась работа..

Отправить комментарий