Самодельные силиконовые штампы

| вторник, 13 апреля 2010 г.

Решила, что семейный бюджет на данном этапе жизни не выдержит покупки фирменных штампов, тем более мне обычно хочется всего и побольше (!), поэтому решила рукодельничать!!!

Вообщем, делалось все так:

Растопила свечку на водяной бане (в пароварке(!))
Залила воск в форму.
Через сутки (можно и раньше) вынула
К сожалению, не смогла сфотографировать как вырезала картинки на воске(((
"Рисовала" иголкой для вышивания (та, у которой тупой кончик).
Сначала взяла слишком маленькую иголочку и давила не глубоко,
да еще и силикона пожалела, в итоге получилось черти что...
Кстати, силикон размазывала просто пальцами (в перчатках), потом уже прочитала,
что нужно картонкой (вот ведь балда!)
Вообщем, эту страть выкинула, взяла иголку потолще
и еще раз, с большим нажимом, прошлась по тем же местам в воске.
Теперь уже получилось более-менее.
Вот они, плоды моих надежд, страданий (жутко воняет силикон) и стараний!
Воск уже подготовлен ко второй экзекуции!!!
А герметик я использовала вот такой (у нас стоит 130р):
Идея отсюда.

4 коммент.:

Ksenia комментирует...
13 апреля 2010 г. в 17:11

ух ты!!! вот ты молодец!! такие эксперименты!!

Rina комментирует...
13 апреля 2010 г. в 18:28

Замечательная идея!!! Я завтра же попробую. Спасибо!!

Natagirl комментирует...
13 апреля 2010 г. в 21:36

Не за что))) Жалко не я придумала, всю голову сломала из чего бы такого резинового штампик изготовить)))

vikawish комментирует...
15 апреля 2010 г. в 00:19

Ничего себе! :-0

Отправить комментарий