Набор для создания открыток...

| пятница, 16 сентября 2011 г.

Выпала мне честь испытать, так сказать, на себе "стартовый набор для скрапбукинга" от интернет магазина "Тамара Старцева". Набор ориентирован под стиль "Клин энд Симпл".
Это было для меня что-то новое..., хотелось создать 8 абсолютно разных открыток, и хотя, передо мной не стояла задача использовать все-все предметы набора и только их, но все же... я это сделала))) 8 разных открыток только из материалов, любезно предоставленных мне хозяйкой магазина... Рассмотреть открытки, а так же узнать подробнее о наборах (цена, кстати говоря, очень заманчивая) можно на сайте магазина!

8 коммент.:

Shime комментирует...
16 сентября 2011 г. в 13:54

Открытки получились очень милые!
Для начинающего скрапера, которому интересно только попробовать - очень хороший набор.
Единственное что штамп с "тёткой" как то не сильно мне в наборе понравился. Лучше б какой то новогодний добавили в предверии нового года.

Виктория Ферд комментирует...
17 сентября 2011 г. в 20:06

Такие щоколадненькие! Очень хорошенькие!

pan-terra комментирует...
19 сентября 2011 г. в 16:29

стильные открыточки, цвета очень приятные.

koscova комментирует...
20 сентября 2011 г. в 13:52

Чудесная серия открыток получилась, все очень красивые!

Svitlana Shayevich комментирует...
20 сентября 2011 г. в 18:10

Открытки-очаровашки! Очень вкусно смотрятся! Красотень!!!

Maruysa комментирует...
30 сентября 2011 г. в 15:59

суууперррр:))

sequin комментирует...
2 октября 2011 г. в 19:08

Приглашаю на конфетку http://fantasy-of-sequins.blogspot.com/2011/09/scrap-princessru.html в честь ОТКРЫТИЯ моего магазина товаров для СКРАПА http://scrap-princess.ru/.НИЗКИЕ цены, большой ассортимент.

Гайдукова Анна комментирует...
3 октября 2011 г. в 14:37

обалденные открытки!несмотря на то что цветовая гамма одинаковая у всех открыток-у каждой свой характер.)

Отправить комментарий