В последний день "сдачи"

| среда, 17 августа 2011 г.

Интересно, те, кто пишет "дизайнерство в челленджах подстегивает, развивает и организует", на самом деле так думают??? Наверно, да! Просто я человек не такой... ленивая какашка ((( Для меня какая-то обязаловка как петля на шею))) Некоторые в 3-5 блогах дизайнерствуют и чувствуют себя прекрасно... а для меня как страшный сон О_о
Не испугались еще?)))) Тогда покажу вам, сделанную "в последний день сдачи", страничку по новому скетчу от "Сохраняя лучшее..." И прошу вас: не ленитесь как я, а участвуйте в задании))))

8 коммент.:

Ольгусёнок комментирует...
17 августа 2011 г. в 09:22

Наташа, супер-супер-супер! Обалденная страничка!

koscova комментирует...
17 августа 2011 г. в 10:06

Я уже "там" полюбовалась :) Очень здоровская! Люблю рваные бумажки!

Natagirl комментирует...
17 августа 2011 г. в 10:21

ой, спасибочки) очень приятно!!! ну.. она такая простенькая, но вроде с изюминкой)))

Ольгусёнок комментирует...
17 августа 2011 г. в 10:46

Мне кажется, наоборот, далеко не простенькая, а очень фактурная)

Анонимный комментирует...
17 августа 2011 г. в 11:03

очень нравится!!!
Света cve

KatyaSeledkova комментирует...
17 августа 2011 г. в 11:15

Интересная страничка! Очень прикольная фотография!

Natagirl комментирует...
17 августа 2011 г. в 13:50

Спасибо, девочки! Ваши комментарии действительно для меня очень важны!!!

Svitlana Shayevich комментирует...
17 августа 2011 г. в 17:18

Здоровски получилось! Это тоже надо уметь-сварганить страничку в последний день :-)

Отправить комментарий