как горька разлука...(((

| суббота, 2 июля 2011 г.

тяжело расставаться с любимыми... с некоторых пор, вы, мои читатели, стали неотъемлимой любимой частью моей жизни, буду по вам скучать...
но, тем не менее, отдыхать тоже нужно!!! для себя решила НЕ БРАТЬ ДАЖЕ СКРАП на отдых... не знаю, будет ли удачным данный эксперимент...
вообщем, просто хотела сказать, что всех люблю и целую, не забывайте участвовать в заданиях, чтобы я приехала и прям ахнула))))
числа 20 увидимся снова)))))

6 коммент.:

Nitochka комментирует...
2 июля 2011 г. в 01:08

:) хорошо отдохнуть))

lentochka комментирует...
2 июля 2011 г. в 01:35

Наташ, приятного отдыха! Возвращайся с новыми впечатлениями!)

Ёжики (Yogiki-jl) комментирует...
2 июля 2011 г. в 07:43

Хорошего отдыха! Ярких впечатлений и отличных фотографий!

koscova комментирует...
5 июля 2011 г. в 15:00

Натусик, незабываемого тебе отдыха и самых лучших впечатлений!

Julia♥ комментирует...
7 июля 2011 г. в 20:39

Приятного отдыха:)))

Natagirl комментирует...
18 июля 2011 г. в 18:17

Спасибо, мои хорошие!! Я вернулась! Отдохнули классссс)))

Отправить комментарий